Использование данных cookies

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы Вы могли заказать товар в интернет-магазине, оформить заказ на ремонт онлайн и позволяет нам собирать анонимные статистические данные, чтобы усовершенствовать наш сайт. Просто нажмите «Принять», если Вы не против. Кликните по кнопке «Показать информацию об используемых данных cookies» ниже, если Вы хотите получить больше информации о файлах cookies, которые используются, и как изменить Ваши текущие настройки.

 

Гарантии Siemens

Выберите ваш плюс: расширенный сервис от Siemens

Инновационное решение для самых высоких требований. Siemens предоставляет гарантию производителя сроком на один год и дополнительные опции в виде программы расширенного сервиса после окончания заводской гарантии.

На всю технику Siemens распространяются гарантийные обязательства сроком один год. И, конечно же, есть возможность после ее окончания воспользоваться программой расширенного сервиса. Пожалуйста, перейдите в раздел "Расширенный сервис" для того, чтобы получить больше информации о дополнительном сервисе Siemens после окончания гарантии производителя. Вы можете узнать подробности об условиях гарантии производителя Siemens во вкладке "Гарантия производителя". Здесь вы найдете информацию о том, что нужно сделать, чтобы воспользоваться вашей гарантией, какие поломки покрывает гарантия, а также о том, какую поддержку сможет оказать служба сервиса Siemens.

Условия программы расширенного сервиса Siemens

Следующие положения, описывающие условия и сферу ответственности производителя Siemens при приобретении сертификата программы расширенного сервиса, не влияют на гарантийные обязательства продавца, вытекающие из договора купли-продажи с конечным пользователем.

Как воспользоваться сертификатом?

1. Приготовьте настоящий Сертификат и будьте готовы назвать оператору номер Сертификата и данные по Прибору (E-Nr., FD, Z-Nr.) - см. на лицевой стороне Сертификата.

2. Позвоните по круглосуточному телефону приема заказов на ремонт бытовой техники Siemens: 8 (800) 200 29 62.

3. Кратко опишите неисправность Прибора и согласуйте удобное время визита нашего специалиста.

Условия программы расширенного сервиса.

1. Для участия в программе Сертификат должен быть зарегистрирован у Исполнителя в надлежащем порядке с присвоением уникального номера Сертификата. Сертификат без присвоенного Исполнителем уникального номера недействительным.

2. Сертификат необходимо хранить до окончания срока действия Программы и предъявлять по требованию Исполнителя в случае обращения.

3. Действие Программы распространяется только на ввезенный сертифицированный и используемый на территории Российской Федерации Прибор, указанный в настоящем Сертификате.

4. Территория, на которой действует Программа - Москва и Московская область (от МКАД до административной границы Московской области) / Санкт-Петербург и Ленинградская область (от КАД до административной границы Ленинградской области).

5. Согласие с участием в Программе и ее условиями подтверждается полной оплатой Клиентом стоимости Сертификата, указанной в нем.

6. Приобрести Сертификат можно только в течение срока гарантии, установленного изготовителем на Прибор, или в случае невозможности подтверждения даты покупки Прибора в течение 1 (одного) года с даты производства Прибора, указанной на заводской табличке Прибора.

7. Действие Сертификата и участие в Программе начинается с момента окончания срока гарантии, установленного изготовителем на Прибор, и заканчивается по истечении 1 (одного) года / 2 (двух) лет с этого момента.

8. Гарантийный срок на замененные по Программе комплектующие и детали истекает по окончании срока действия Программы.

9. Программа не подразумевает продления или установления нового гарантийного срока на сам Прибор, указанный в данном Сертификате, изготовителем или по его поручению.

10. Действие Программы распространяется на Прибор, используемый исключительно в бытовых, семейных, домашних целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

11. Услуги по Программе оказываются непосредственно предъявителю Сертификата (далее «Предъявитель»), вне зависимости от того, является ли последний покупателем Прибора и/или Сертификата или нет, а также от места установки Прибора, если Прибор находится на территории действия Программы (см. п. 1.4). В случае передачи Клиентом Прибора иному лицу, к последнему переходят все права и обязанности по настоящему Сертификату.

12. Клиент/Предъявитель в праве отказаться от участия в Программе в любое время. В случае требования возврата денег за Сертификат Исполнитель удерживает с Клиента фактически понесенные затраты, в том числе, но не ограничиваясь: затраты на организацию и обслуживание Программы, рассчитываемые пропорционально сроку действия Сертификата (согласно ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Административные расходы Исполнителя по обслуживанию могут составлять до 90% стоимости Сертификата.

13. О любой неисправности Прибора в период действия Программы Клиент/Предъявитель обязуется сообщить Исполнителю в кратчайшие сроки, но не более чем через 3 (три) рабочих дня после её возникновения.

14. При обращении о неисправности Прибора по истечении сроков Программы обслуживание Клиента/Предъявителя осуществляется согласно действующим на момент обращения прейскурантам Исполнителя.

15. В случае возникновения финансовой задолженности Клиента/Предъявителя перед Исполнителем в течение действия Сертификата выезд специалиста или любые другие действия Исполнителя осуществляются только после погашения Клиентом / Предъявителем 100% задолженности.

16. Участие в Программе автоматически прекращается досрочно в случае кражи, утери, безвозвратного повреждения («гибели») Прибора, а также в случае замены Исполнителем Прибора на новый. В этих случаях отказ от участия Клиента/Предъявителя в Программе невозможен.

17. Клиент, приобретая данный Сертификат, подтверждает согласие на обработку своих персональных данных. Под обработкой персональных данных понимаются: любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, с персональными данными, включая: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Разрешается передача персональных данных, раскрываемых/передаваемых/сообщенных в ходе выполнения работ аффилированным лицам, включая трансграничную передачу данных. Не считается нарушением условий настоящего согласия на обработку персональных данных предоставление информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договоров с целью исполнения обязательств по ремонту, а также для проведения социологических опросов по эксплуатации бытовой техники и получения рекламной информации о сервисе и продукции Bosch.

Содержание программы расширенного сервиса.

В стоимость Программы входят следующие услуги, Оказываемые Исполнителем:

1. Неограниченное количество консультаций Клиента/Предъявителя по вопросам эксплуатации Прибора, а также по подбору дополнительных принадлежностей и подходящих средств по уходу для Прибора по телефону информационной линии 8 (800) 200 29 62. Звонок из всех регионов РФ для Клиента/Предъявителя бесплатный.

2. Однократный выезд специалиста для проверки состояния Прибора по адресу нахождения Прибора в течение действия Программы – по требованию Клиента/Предъявителя.

3. Устранение неисправности Прибора неограниченное количество раз в течение срока действия Программы. Устранение неисправности подразумевает под собой ремонт Прибора и/или замену комплектующих Прибора на выбор Исполнителя по адресу нахождения Прибора в пределах территории действия Программы (см. п. 1.4.). По решению Исполнителя возможна замена Прибора на новый. Любой Прибор или неисправная деталь, которые были заменены согласно условиям Программы, становятся собственностью Исполнителя. Клиенту/Предъявителю в случае возникновения неисправности не требуется доказывать причину её возникновения – Исполнитель обязуется в любом случае устранить неисправность за свой счёт кроме случаев, описанных в параграфе «3. Исключения».

4. Случаи, описанные в параграфе «3. Исключения», не входят в Программу и оплачиваются Клиентом/Предъявителем согласно действующим на момент обращения Клиента/Предъявителя прейскурантам Исполнителя.

5. В случае возникновения неисправности, а также намерения воспользоваться другими входящими в Программу услугами, для получения сведений о порядке, сроках и месте оказания услуг по Программе, Клиент/Предъявитель вправе обратиться к Исполнителю по указанным в Сертификате контактным телефонам, где ему будет предоставлена необходимая информация.

Исключения.

1.Действие Программы не распространяется на Прибор:

  • Не указанный в Сертификате.
  • Который не может быть идентифицирован специалистом Исполнителя, то есть в случае, если заводская табличка с указанием модели Прибора, даты изготовления и серийного номера (E-Nr., FD, [Z-Nr.]) отсутствует или повреждена, испорчена, нечитаема и т.д.
  • Если Прибор используется в предпринимательских, промышленных целях, в офисах, предприятиях и организациях и т.д., а также в любых других целях, не предусмотренных инструкцией производителя.
  • Если Клиент/Предъявитель не может предоставить оригинал или копию настоящего Сертификата, либо если в текст Сертификата были внесены исправления / изменения в одностороннем порядке.

2. Не входит в Программу устранение недостатков:

  • Обусловленных форс-мажорными обстоятельствами и/или связанных с воздействиями окружающей среды и/или непреодолимой силы (включая, но не ограничиваясь: пожар, наводнение, землетрясение, воздействие высоких или низких температур, повышенной влажности, затопление, засорение песком, пылью, грязью, удар молнии, проникновение насекомых, животных и других посторонних веществ, существ, предметов).
  • Вызванных нарушением условий надлежащей эксплуатации, описанных в пользовательской инструкции к Прибору (в том числе, но не ограничиваясь: несоответствующие государственным стандартам параметры электрической сети, водопровода, использование несоответствующих по параметрам электрических предохранителей (автоматов), засоры фильтров, попадание посторонних предметов).
  • Возникших в результате неправильного хранения, транспортировки, установки, монтажа, а равно несоблюдения предписаний в инструкции по монтажу, установке; в этикетках на транспортировочной упаковке и пр.
  • Вызванных ремонтом, заменой комплектующих или деталей Прибора, несанкционированным вмешательством в конструкцию Прибора или его модификацией третьими лицами, не уполномоченными производителем Прибора.
  • Вызванных использованием иных технических средств и/или дополнительных принадлежностей, не входящих в изначальную комплектацию Прибора и не рекомендованных производителем Прибора.
  • Являющихся косметическими и не влияющими на исправную работу Прибора (в том числе, но не ограничиваясь: царапины, выцветание, пятна, повреждение лакокрасочного покрытия).
  • Возникших вследствие механических повреждений (в том числе, но не ограничиваясь: сколы, трещины, разломы, пробоины, вмятины).
  • •Возникших в результате выхода из строя естественно изнашиваемых материалов и компонентов, а также расходных материалов (включая, но не ограничиваясь: батареи, фильтры, лампы, противни).

Служба сервиса Siemens: ремонт

Если вашему прибору нужен ремонт, обслуживание или осмотр, служба сервиса Siemens предложит быструю и квалифицированную помощь. Служба сервиса Siemens доступна по телефону и онлайн.

Обратитесь в службу сервиса Siemens 24/7

Внимательные и опытные специалисты службы поддержки клиентов Siemens помогут решить любой ваш вопрос: от консультации перед покупкой приборов, предоставления советов и пояснений, касающихся его эксплуатации, до устранения неполадок в работе устройства.