Использование данных cookies

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы Вы могли заказать товар в интернет-магазине, оформить заказ на ремонт онлайн и позволяет нам собирать анонимные статистические данные, чтобы усовершенствовать наш сайт. Просто нажмите «Принять», если Вы не против. Кликните по кнопке «Показать информацию об используемых данных cookies» ниже, если Вы хотите получить больше информации о файлах cookies, которые используются, и как изменить Ваши текущие настройки.

 

Как распознать неисправности и решить небольшие проблемы в ваших бытовых приборах

Помощь и поддержка в процессе эксплуатации ваших приборов

Служба сервиса Siemens предоставит необходимую консультацию, а также поможет устранить неисправности прибора самостоятельно или оформить заказ на вызов мастера.

Посмотрите ответы на часто задаваемые вопросы, выбрав категорию вашего прибора. Воспользуйтесь сервисным онлайн помощником для получения информации о неисправности бытового прибора, а также помощи для его устранения, указав модель вашего прибора (E-Nr).

На дисплее вашего прибора появился код ошибки? Перейдите в раздел "Коды ошибок на дисплее", чтобы просмотреть список кодов, их расшифровки, а также советы по их устранению.

Создайте аккаут в My Siemens или – если уже создали – выберите один из зарегистрированных приборов, чтобы продолжить.

Если у вас уже есть аккаунт в My Siemens, войдите с помощью ваших адреса электронной почты и пароля. Если у вас еще нет аккаунта, создайте его, нажав на кнопку "Зарегистрироваться". После ввода личных данных, а также информации о ваших приборах вы можете воспользоваться преимуществами, которые предлагает My Siemens.

После входа в аккаунт вы можете перейти к вашим ранее зарегистрированным приборам.