Использование данных cookies

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы Вы могли заказать товар в интернет-магазине, оформить заказ на ремонт онлайн и позволяет нам собирать анонимные статистические данные, чтобы усовершенствовать наш сайт. Просто нажмите «Принять», если Вы не против. Кликните по кнопке «Показать информацию об используемых данных cookies» ниже, если Вы хотите получить больше информации о файлах cookies, которые используются, и как изменить Ваши текущие настройки.

 

Служба сервиса Siemens: ваш надежный помощник в проведении ремонта бытовых приборов Siemens.

Благодаря тому, что Siemens имеет авторизованные сервисные центры по всей стране, мы можем предложить максимально удобные условия ремонта.

Служба сервиса Siemens отремонтирует вашу бытовую технику

Если вашим приборам необходим ремонт или обслуживание, служба сервиса Siemens предложит быструю и профессиональную помощь. Служба сервиса Siemens доступна по телефону и онлайн.

Единый телефон службы поддержки Siemens:
8 (800) 200 29 62
Звонок по России бесплатный.

Служба сервиса Siemens доступна по телефону и онлайн. Мастера службы сервиса Siemens обеспечивают профессиональный ремонт как для приборов, на которые распространяется гарантия производителя, так и на приборы, срок гарантии которых уже истек.

Для всех видов крупной бытовой техники, таких как посудомоечные машины, стиральные машины, духовые шкафы, варочные панели, холодильники или морозильные камеры, квалифицированные мастера службы сервиса Siemens приедут к вам домой, чтобы проанализировать и устранить все неисправности. Кроме того, если это необходимо, они привезут с собой подходящие запасные части, а также предоставят профессиональные советы о том, как предотвратить неисправности в будущем.

Вы можете оформить заказ на ремонт ваших приборов онлайн или по телефону в любое удобное для вас время – 24/7.
Единый телефон службы поддержки Siemens: 8 (800) 200 29 62.

Преимущества службы сервиса Siemens

  • Ремонт высокого качества: Siemens применяет высокие стандарты качества как в оказании помощи клиентам, так и в ремонте бытовой техники. Мастера службы сервиса Siemens официально трудоустроены, обучены и работают в соответствии с требованиями компании.
  • Служба поддержки клиентов доступна по всей стране, а профессионалы Siemens всегда рядом с вами.
  • Оформите заказ на ремонт и диагностику неисправностей: по телефону или онлайн через сайт Siemens когда вам удобно – 24/7.
  • Гарантийный ремонт: в соответствии с условиями гарантийного обслуживания Siemens – бесплатный.
  • После окончания гарантийного срока: демократичные и прозрачные условия ремонта.

Перед тем, как оформить заказ, пожалуйста, посмотрите информацию о том, как это сделать. Часто задаваемые вопросы, касающиеся ремонта, вы можете найти в разделе «Ремонт. Часто задаваемые вопросы». Что входит в гарантийное обслуживание, и из чего складывается стоимость ремонта? Стоит ли отремонтировать неисправный прибор или приобрести новый? Какие запасные части необходимы для ремонта? Пожалуйста, посмотрите.

Выполните 3 простых шага

Все неисправности анализируются технической группой заранее, а мастера снабжаются всеми необходимыми для ремонта запасными частями и оборудованием. Горячая линия службы сервиса Siemens работает 24/7, чтобы предоставить вам возможность проверить состояние вашего прибора и диагностировать неисправности. Если вы предпочитаете онлайн диагностику неисправностей, пожалуйста, используйте онлайн-сервис Siemens, который поможет провести диагностику вашего прибора (вам понадобится указать модель вашего прибора (E-Nr)). Онлайн-сервис Siemens поможет скачать инструкцию по эксплуатации прибора, а в разделе «Часто задаваемые вопросы» – покажет советы и рекомендации по использованию прибора. Пожалуйста, прочитайте, прежде чем оформить заказ.

Получите информацию о вашем приборе и оформите заказ на визит мастера

Шаг 1: определите модель вашего прибора (E-Nr) и дату его изготовления (FD)

Эти два номера необходимо сообщить специалисту службы сервиса Siemens, чтобы он смог оказать вам помощь. Оба номера указаны на заводской табличке, место расположения которой отличается в зависимости от типа прибора – воспользуйтесь информацией, которая поможет без труда найти заводскую табличку на вашем приборе.

На заводской табличке расположены необходимые модель прибора (E-Nr) и дата его изготовления (FD).

1. Модель вашего прибора (E-Nr). Обозначена на заводской табличке цифрой «1».

2. Дата изготовления (FD) состоит из четырех цифр. На заводской табличке указана под цифрой «2».

3. Заводской номер (Z-Nr) прибора обозначен на табличке под цифрой «3».

По возможности найдите кассовый чек, так как в нем может содержаться важная информация, а также дата покупки, необходимая, чтобы проверить срок окончания действия гарантии производителя (1 год).

Узнайте модель вашего прибора – она указана на заводской табличке вашего прибора.

Пожалуйста, выберите категорию, а затем – тип вашего прибора Siemens. Вы увидите несколько изображений, указывающих возможные месторасположения заводской таблички на приборе.

Шаг 2: самостоятельно устраните небольшие неисправности

Обратитесь в службу поддержки Siemens, чтобы получить информацию о неисправности, и постарайтесь ее устранить, следуя рекомендациям специалиста. Более подробную информацию о приборе, о том, как его использовать и устанавливать, можно найти в инструкции по эксплуатации. Пожалуйста, перейдите в раздел службы поддержки Siemens, «Инструкции по эксплуатации», чтобы получить доступ к документации к прибору.

Шаг 3: свяжитесь со службой сервиса Siemens, чтобы оформить заказ на ремонт

Если неисправен крупный бытовой прибор, вызовите мастера на дом, позвонив на горячую линию службы сервиса Siemens. Или воспользуйтесь системой онлайн заказа (контактной формой).

Оформить вызов мастера на дом

Позвоните на горячую линию службы сервиса Siemens для вызова мастера на дом или воспользуйтесь системой онлайн заказа, чтобы оформить заказ на ремонт, предоставив данные прибора.

Инструкции по эксплуатации

Вы можете скачать инструкции по эксплуатации и другую документацию для вашей бытовой техники Siemens онлайн.

Бытовая техника Siemens 24/7

Внимательные и опытные специалисты службы поддержки клиентов Siemens постараются решить любой ваш вопрос: от консультации перед покупкой приборов, предоставления советов и пояснений, касающихся его эксплуатации, до устранения неполадок в работе устройства.

My Siemens

Войдите в свой аккаунт в My Siemens или создайте новый, чтобы воспользоваться всеми преимуществами My Siemens.

Инновации Siemens для бытовой техники

Инновации

Интуитивно понятные инновационные технологии, которые преобразят ваш дом. Мы упрощаем повседневную жизнь и вдохновляем на нечто новое. Инновации Siemens – наслаждайтесь будущим сегодня. 

Поддайтесь очарованию домашних историй Siemens.

Жизнь в стиле Siemens

Почувствуйте, каково жить в доме, где ультрасовременный дизайн смешивается со стилями как традиционным, так и хай-тек. Инновации и дизайн: важная связь, которую неустанно подчеркивают именитые архитекторы.