Использование данных cookies

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы Вы могли заказать товар в интернет-магазине, оформить заказ на ремонт онлайн и позволяет нам собирать анонимные статистические данные, чтобы усовершенствовать наш сайт. Просто нажмите «Принять», если Вы не против. Кликните по кнопке «Показать информацию об используемых данных cookies» ниже, если Вы хотите получить больше информации о файлах cookies, которые используются, и как изменить Ваши текущие настройки.

 

Оформите заказ на ремонт – это так просто со службой сервиса Siemens

Оформление вызова инженера

Оформите заказ на ремонт бытовой техники Siemens

Siemens предлагает оптимальные услуги по ремонту для всех бытовых приборов Siemens. Ремонт как стиральной машины, так и кофемашины – служба сервиса Siemens к вашим услугам.

Если вашим приборам необходим ремонт или обслуживание, служба сервиса Siemens предложит быструю и профессиональную помощь. Служба сервиса Siemens доступна по телефону и онлайн. Нажмите на вкладку "Оформите заказ на ремонт", чтобы увидеть контактные данные и начать онлайн бронирование. Нажмите "Цены на ремонт", чтобы получить информацию о стоимости ремонта. Если вы не уверены, распространяется ли гарантия на ваш прибор, перейдите в раздел "Условия гарантийного обслуживания". Для просмотра условий оформления заказ на ремонт, нажмите "Условия ремонта".

Условия гарантийного обслуживания Siemens

Условия гарантийного обслуживания

Приведенные ниже условия гарантийных обязательств не зависят и не влияют на гарантийные обязательства непосредственного продавца, вытекающие из договора купли-продажи с конечным покупателем.

Гарантия изготовителя

Фирма-изготовитель предоставляет на приобретенный вами бытовой прибор гарантию в соответствии с действующим законодательством РФ о защите прав потребителей сроком 12 месяцев.

Внимание! Важная информация для потребителей

Данный прибор предназначен для использования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности либо удовлетворением бытовых потребностей в офисе предприятия, учреждения или организации. Использование прибора в целях, отличных от вышеуказанных, является нарушением правил надлежащей эксплуатации прибора.

Наличие фирменной заводской типовой таблички на приборе обязательно! Пожалуйста, убедитесь в ее наличии и сохраните ее на приборе в течение всего срока службы прибора. Удаление таблички ведет к обезличению прибора и к возможным нарушениям правил его эксплуатации.

Изготовитель не несет ответственность за недостатки в приборе, если сервисной службой будет доказано, что они возникли после передачи прибора потребителю вследствие нарушения им правил пользования, транспортировки, хранения, действия третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), попадания бытовых насекомых и грызунов, воздействия иных посторонних факторов, а также вследствие существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, в том числе нестабильности параметров электросети, установленных ГОСТ 13109-97.

Для подтверждения даты покупки прибора при гарантийном ремонте или предъявлении иных предусмотренных законом требований убедительно просим Вас сохранять документы о покупке (чек, квитанцию, иные документы, подтверждающие дату и место покупки).

Рекомендуем доверять подключение (установку) приборов, требующих специального подключения (установки), только организациям (предпринимателям), занимающимся по роду своей деятельности осуществлением таких работ. Просим сохранять квитанции и иные документы о подключении (установке) Вашего прибора в течение срока его эксплуатации.

Соблюдение рекомендаций и указаний, содержащихся в инструкции по эксплуатации (правилах пользования), поможет избежать проблем в эксплуатации прибора и его обслуживании.

Неисправные узлы приборов в гарантийный период бесплатно ремонтируются или заменяются новыми. Решение вопроса о целесообразности их замены или ремонта остается за службами сервиса.

В период после истечения гарантийного срока наша Служба сервиса, а также мастерские наших партнеров всегда готовы предложить Вам свои услуги. Список адресов уполномоченных изготовителем пунктов авторизованного сервисного обслуживания находится на сайте в разделе Сервисные центры.

Срок службы малых бытовых приборов (кроме кухонных комбайнов и пылесосов) составляет 2 года. Срок службы кухонных комбайнов и пылесосов составляет 5 лет. Срок службы крупных бытовых приборов составляет 10 лет. Срок службы изделия исчисляется с даты его покупки, либо при невозможности ее определения, с даты изготовления изделия, нанесенной на типовую табличку изделия. В соответствии со стандартом изготовителя дата изготовления маркируется FD ГГММ, где ГГ – год изготовления минус 1920, а ММ – месяц изготовления.

Служба поддержки клиентов Siemens

Техническое обслуживание Siemens

Откройте для себя бесконечные способы получить максимум от ваших бытовых приборов Siemens – обратитесь в службу поддержки Siemens. Служба онлайн-поддержки Siemens предлагает широкий спектр услуг, чтобы оказать вам помощь, когда она необходима.

Инновации Siemens для бытовой техники

Инновации

Интуитивно понятные инновационные технологии, которые преобразят ваш дом. Мы упрощаем повседневную жизнь и вдохновляем на нечто новое. Инновации Siemens – наслаждайтесь будущим сегодня. 

Поддайтесь очарованию домашних историй Siemens.

Жизнь в стиле Siemens

Почувствуйте, каково жить в доме, где ультрасовременный дизайн смешивается со стилями как традиционным, так и хай-тек. Инновации и дизайн: важная связь, которую неустанно подчеркивают именитые архитекторы.